Вы здесь

ООО «Гарантэнергосервис» информация по вопросам начисления платежей за потреблённую электроэнергию

Вниманию потребителей Новгородской области, проживающих в частном секторе
С июня 2015 года потребители, сезонно проживающие в частном секторе (дачники), стали получать квитанции с уже указанными суммами к оплате за потреблённую электроэнергию (ранее действовали абонентские книжки, которые потребитель должен был заполнять сам).
Перевод на систему ежемесячного выставления счетов за потреблённую электроэнергию был произведён в соответствии с требованиями Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 года (далее Правила).
В связи с переходом на новую систему ежемесячного выставления счетов, для максимально корректного расчёта платы за электроэнергию «Гарантэнергосервис» рекомендует ежемесячно в срок с 23 по 26 число снимать и предавать показания индивидуального прибора учёта в энергосбытовую компанию. В отсутствие показаний прибора учёта расчёт за электроэнергию будет произведён исходя из среднемесячного потребления по лицевом счету. После передачи фактических показаний прибора учёта в энергосбытовую компанию потребителям будет произведён перерасчёт в платёжном документе за следующий месяц.
Размер платы, определённый расчётным методом, установлен законодательством РФ в соответствии с требованиями Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 года, не всегда соответствует реальному потреблению электроэнергии, особенно в случае сезонного проживания.

Поэтому для корректных начислений за фактически потреблённую электроэнергию абонентам необходимо снять текущие показания индивидуального прибора учёта и передать их в энергосбытовую компанию любым удобным способом:

  • через сайт компании novgorod.tns-e.ru, в разделе – «Передать показания»;
  • по электронной почте: svet@novgorod.tns-e.ru;
  • через сайт компании, посредством регистрации в личном кабинете, также в личном кабинете можно проследить всю историю начислений и оплат по лицевому счету, увидеть причину возникновения задолженности;
  • по многоканальному телефону: (8162) 502-516, передача показаний по данному номеру с 1 по 26 число каждого месяца осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме. Для граждан, проживающих в сельских населённых пунктах, работает дополнительная информационная линия 8-800-775-44-53 (звонок бесплатный);
  • указать в квитанции путём заполнения строк «Текущее показание».

Производить оплату полученной квитанции необходимо ежемесячно до 20 числа.

Оплатить квитанцию без комиссии можно следующими способами:

  • на сайте компании novgorod.tns-e.ru без очереди и в любое удобное время;
  • в кассах структурных подразделений ООО «Гарантэнергосервис» по адресам:
    - г. Великий Новгород: ул. Духовская – ул. Муссы Джалиля–Духовская, ул. Кооперативная, д. 8, ул. Псковская, д. 28;
    - г. Боровичи, ул. Пушкинская, д. 70;
    - г. Валдай, пр. Васильева, д. 25. 2.
  • в отделениях почтовой связи, Сбербанка, Россельхозбанка, Новобанка, Балтийского Банка.

Необходимо обратить внимание, что в квитанции отражается сумма оплаты, произведённой до 26 числа расчётного месяца. Информация об оплате, произведённой позже этой даты, будет отражена в следующем платёжном документе.

В случае если у потребителя, получившего счёт на оплату электрической энергии, возникли вопросы по начислению, задолженности или непонятен принцип расчёта, можно произвести оплату выставленной квитанции в объёме, который потребитель не оспаривает, а за разъяснениями по спорным суммам обратиться в ООО «Гарантэнергосервис».

Для сверки расчётов и другим интересующим вопросам обратиться в ООО «Гарантэнергосервис» можно:

  • через Интернет в разделе «Задать вопрос специалисту» на сайте компании;
  • по многоканальному телефону (8 - 8162) 502-516. Для граждан, проживающих в сельских населённых пунктах, работает дополнительная информационная линия 8-800-775-44-53 (звонок бесплатный);
  • отправив письмо с вопросом на адрес электронной почты info@novgorod.tns-e.ru, по желанию потребителя ответ будет направлен на электронную почту в течение 3-х дней со дня поступления запроса либо ему перезвонит сотрудник компании;
  • лично обратиться на участок, обслуживающий район проживания потребителя.

Оплачивать электроэнергию, расходуемую в гаражах, сараях, банях и прочих хозяйственных постройках, необходимо по-прежнему – по абонентским книжкам.

Метка: