Вы здесь

Кадастровая палата по Новгородской области информирует о проведении «горячей линии» 11 марта 2021 года

Первая в марте «горячая линия» региональной Кадастровой палаты посвящена теме «Преимущества электронной подписи, выдаваемой в собственном Удостоверяющем центре».
 
Каковы основные отличия сертификатов электронной подписи, созданных в учреждении, в чем их универсальность и удобство для приобретателей, в каких сферах электронная подпись может быть использована, доступ к предоставлению каких государственных услуг открывает, какой порядок ее получения в Удостоверяющем центре Кадастровой палаты?
 
На эти и другие вопросы сотрудники Кадастровой палаты Росреестра по Новгородской области ответят жителям региона 11 марта 2021 года с 10 до 12 часов.
Телефон «горячей линии»: 8 (8162) 272-002, добавочный 2201.
 

Кадастровая палата запустила в работу онлайн-сервис по выездному обслуживанию
 
Федеральная кадастровая палата Росреестра предложила гражданам еще один способ подачи заявок на выездное обслуживание и официально объявила о запуске по всей России нового онлайн-сервиса. Он обладает интуитивно понятным интерфейсом, содержащим удобные и функциональные инструменты для работы пользователей. Воспользоваться услугой могут граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели из всех регионов страны.
 
1 марта 2021 года стартовал онлайн-сервис по выездному обслуживанию Федеральной кадастровой палаты Росреестра. Ключевая особенность нового сервиса – удобство подачи заявок на оказание услуг по выездному обслуживанию, эффективность и быстрота их обработки. Теперь заявитель может самостоятельно подать заявку, выбрав удобные для него дату и время получения услуги и совершить оплату на сайте с помощью банковской карты.
 
Кроме того, владельцы личного кабинета будут иметь ряд преимуществ: направление уведомления о подтверждении принятия заявки и ее оплаты, об изменении или отмены созданной заявки, а также возможность оперативной обратной связи со специалистами, задействованными в организации выездного обслуживания.
 
«Одна из первостепенных задач Федеральной кадастровой палаты – обеспечение доступности наших услуг для всех категорий граждан, их качество
и комфортность предоставления, учитывая все аспекты различных жизненных ситуаций. В период временных ограничений – это особенно актуально и важно. Новый сервис позволяет значительно упростить процесс обращения граждан
и ускорить организацию оказания услуг по выездному обслуживанию», –
комментирует начальник Управления координации деятельности и развития Федеральной кадастровой палаты Росреестра Елена Шмелева.
 
Новая платформа существенно упрощает способ подачи заявок
и минимизирует объем ввода данных. Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно авторизоваться через портал Госуслуг, откуда автоматически заполняются данные
о заявителе. «Хотелось бы отметить, что для получения услуг по выездному обслуживанию предусмотрены льготные условия. Ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, инвалидам I и II групп, являющимися владельцами недвижимости, услуги выезда предоставляются бесплатно», – поясняет Елена Шмелева.
 
Посредством сервиса можно оформить заявки на выезд к заявителю для приема заявлений о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав, заявлений об исправлении технической ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), для доставки запросов о предоставлении сведений из ЕГРН, для курьерской доставки документов по результатам выполненных процедур.
 
Добавим, что вместе с подачей заявки на выездное обслуживание с помощью нового онлайн-сервиса для граждан сохраняются и традиционные способы обращений. В нашем регионе по электронной почте dostavka@53.kadastr.ru или по телефону 8 (8162) 272-002: в Великом Новгороде доб. 2251 и 2252, в Боровичах доб. 4022 и 4024, в Старой Руссе доб. 4171 и 4173. Кроме того, для всех россиян круглосуточно работает Ведомственный центр телефонного обслуживания 8 (800) 100-34-34, специалисты которого также помогут оформить заявку на выездные услуги ведомства.
Метка: