Вы здесь

Росреестр создаст цифровую платформу для предоставления госуслуг в электронном виде по принципу «одного окна»

В рамках цифровой трансформации Росреестром проводятся работы по комплексному анализу клиентского пути. Досконально анализируется  процесс взаимодействия с заявителями от приема документов в МФЦ до их последующей передачи в территориальные органы Росреестра и филиалы Федеральной кадастровой палаты, обработки данных, принятия решения регистратором и возвращения результатов оказания услуг в МФЦ. На текущий момент выявлено порядка 120 «болевых точек», которые будут устранены. Такая работа приведет к повышению качества государственных услуг.
В период предотвращения распространения короновирусной инфекции Covid-19 офисы МФЦ были закрыты для приема граждан, но рынок недвижимости не остановился ни на минуту. На сайте ведомства получить услуги по регистрации прав, постановке на кадастровый учет, получению сведений из Единого государственного реестра можно было в электронном виде. Количество обращений в электронном формате за этот период выросло в 4 раза. В 2020 году в электронном виде поступило более 18 000 пакетов документов по регистрации прав.
 Отметим, что электронные сервисы не только доступны 24/7, но и помогают сэкономить до 30% на уплате госпошлины. Сегодня на территории Новгородской области срок получения государственных услуг в электронном виде составляет 3 рабочих дня.  
 
В результате работы по риенжинирингу бизнес – процессов с опорой на клиентский путь  будут созданы цифровые клиентоориентированные сервисы и проведено совершенствование процесса предоставления госуслуг Росреестром. Запуск обновленного сайта ведомства запланирован на 1 квартал 2021 года.
 
Контакты для СМИ
Сараева Любовь Викторовна
Помощник руководителя  
8 (816 2) 943-087
Метка: