Вы здесь

В 2023 ГОДУ ПОЧТА ДОСТАВИЛА КЛИЕНТАМ LAMODA НА 40% БОЛЬШЕ ЗАКАЗОВ, ЧЕМ ГОДОМ РАНЕЕ

  Число заказов, которые покупатели Lamoda получили в отделениях Почты России в 2023 г., выросло в 1,4 раза по сравнению с 2022 г. Логистический оператор доставляет товары маркетплейса в 10 000 почтовых отделений в 86 регионах.
 В 2023 г. география доставки товаров Почтой расширилась на труднодоступные населённые пункты Сибири, Северо-Запада России, Дальнего Востока и т.д. Почта России также увеличила географию курьерской доставки товаров с Lamoda ещё на 1 000 населенных пунктов.
 Если покупателю не подошёл товар с маркетплейса, можно воспользоваться услугой «Лёгкий возврат» в любом из 38 000 отделений Почты.
 «Почта России активно работает над улучшением качества предоставляемых услуг, что положительно влияет на уровень доверия клиентов. Это подтверждается ростом объёмов доставки товаров из интернет-магазинов. Покупатели всё чаще выбирают Почту России в качестве оператора доставки, что позволяет партнёрам компании расширять клиентскую базу», — прокомментировал заместитель генерального директора Почты России Антон Колударов.
 Справочно:
АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в малых населенных пунктах. Среднемесячная протяженность логистических маршрутов Почты составляет 54 млн километров.
С 2015 г. государство не предоставляет компании меры поддержки, позволяющие покрыть расходы на содержание сети объектов почтовой связи в соответствии с требованиями по размещению отделений и оказанию универсальных услуг связи.
Почта России — один из самых крупных работодателей страны. Численность почтовых работников составляет 250 000 человек.
Ежегодно Почта России принимает около 1,3 млрд бумажных писем и обрабатывает около 240 млн посылок. Компания помогает переводить юридически значимую переписку в цифровой формат — в 2022 г. Почта доставила 238 млн электронных заказных писем. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется более 400 млн экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объём транзакций, которые проходят через Почту России, составляет около 2,6 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).
 
ПОЧТА РОССИИ: НА 22% МЕНЬШЕ БУМАГИ — НА 22 ГЕКТАРА БОЛЬШЕ ЛЕСА
В 2023 году Почта России внесла значительный вклад в сохранение окружающей среды, сократив потребление бумаги в пачках на 22% по сравнению с предыдущим годом. За первый квартал 2024 года компания использовала в 2,7 раза меньше бумаги, чем за аналогичный период 2023 года.
Почта России пересматривает внутренние процессы, в том числе, чтобы снизить влияние на экологию: сокращает количество печатных экземпляров накладных и расписок, а часть из них переводит в цифровой вид, меняет формат документов. Эти шаги позволили только в прошлом году спасти от вырубки почти 9 000 деревьев, что эквивалентно 22 гектарам леса. 
Более низкое потребление бумаги приносит не только экологическую пользу, но и экономическую выгоду. Операторы Почты теперь тратят меньше времени на печать, хранение и передачу документов в архив. Это облегчает их работу и повышает эффективность процессов. Почта России продолжает работать над оптимизацией своих бизнес-процессов, стремясь к устойчивому развитию и минимизации воздействия на окружающую среду. 
«Вопросы устойчивого развития — всегда в фокусе нашего внимания. Мы реализуем комплексные проекты, которые помогают снизить негативное влияние на окружающую среду: сокращаем использование бумаги, переводим транспорт на экологичные виды топлива, поддерживаем социальные проекты, продвигающие осознанное потребление среди наших сотрудников и клиентов», — сказала директор по внешним коммуникациям Почты России Екатерина Куманина.
 
Справочно:
АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в малых населенных пунктах. Среднемесячная протяженность логистических маршрутов Почты составляет 54 млн километров.
С 2015 г. государство не предоставляет компании меры поддержки, позволяющие покрыть расходы на содержание сети объектов почтовой связи в соответствии с требованиями по размещению отделений и оказанию универсальных услуг связи.
Почта России — один из самых крупных работодателей страны. Численность почтовых работников составляет 265 000 человек.
Ежегодно Почта России принимает около 1,3 млрд бумажных писем и обрабатывает около 240 млн посылок. Компания помогает переводить юридически значимую переписку в цифровой формат — в 2022 г. Почта доставила 238 млн электронных заказных писем. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется более 400 млн экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объём транзакций, которые проходят через Почту России, составляет около 2,6 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).
 
 
Пресс-служба:
Иванова Ирина
+7(921)214-55-77