Вы здесь

В АДМИНИСТРАЦИЮ ВАЛДАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ТРЕБУЮТСЯ:

  • Заведующий отделом по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации муниципального района 
  • Начальник отдела по бюджетному учету, отчетности и финансовому контролю комитета финансов Администрации муниципального района 
  • Председатель комитета жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Администрации муниципального района 
  • Главный специалист комитета жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Администрации муниципального района
  • Главный специалист отдела по муниципальным закупкам комитета экономического развития Администрации муниципального района
  • Главный специалист отдела по муниципальному контролю Администрации муниципального района 
  • Главный специалист по строительству отдела архитектуры, градостроительства и строительства Администрации муниципального района 
  • Главный специалист отдела по молодежной политике Администрации муниципального района (0,5 ставки)
  • Главный специалист отдела по физической культуре и спорту Администрации муниципального района
  • Главный специалист отдела по бюджету комитета финансов Администрации муниципального района 
  • Главный специалист комитета образования Администрации муниципального района 
  • Главный специалист отдела кадров Администрации муниципального района
  • Главный специалист по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации муниципального района
  • Ведущий специалист отдела записи актов гражданского состояния Администрации муниципального района 
  • Главный служащий по обеспечению деятельности отдела по бюджету комитета финансов Администрации муниципального района 
  • Ведущий служащий по обеспечению деятельности отдела по бюджетному учету, отчетности и финансовому контролю Администрации муниципального района 
 
Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Администрации Валдайского муниципального района:
2-08-84 –Яковлева Елена Александровна, заведующий отделом кадров.