Вы здесь

Электронные услуги – это просто!

  Мы живем в сервисном государстве, и предоставление государственных и муниципальных услуг плотно вошло в нашу повседневную жизнь, поэтому перевод услуг в электронную форму призван облегчить жизнь населения. То есть получать услуги мы теперь можем в электронном виде, не выходя из дома. Как это сделать? Нужно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг. Это можно сделать самостоятельно с домашнего или рабочего компьютера через информационную сеть Интернет или через «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (г.Валдай, ул.Гагарина, д.12/2). Для прохождения регистрации потребуются данные паспорта, СНИЛСа, номера мобильного телефона и адреса электронной почты (при личной регистрации), поэтому рекомендуется подготовить их заранее.
   После этого Вы легко сможете проверить наличие штрафов ГИБДД, налоговых и судебных задолженностей, получить выписку из лицевого счета Пенсионного фонда, из которой можно узнать платит ли за вас налоги работодатель, узнать количество пенсионных баллов для расчета будущей пенсии. Кроме того, полученной на Портале справкой можно подтвердить доход при получении кредита. Однако для получения доступа ко всем возможностям Портала Вам необходимо подтвердить учетную запись в офисе МФЦ. Это не займет много времени, но в будущем можно сэкономить время при получении государственных и муниципальных услуг. В этом случае Вы сможете на Портале дополнительно оплатить штрафы ГИБДД со скидкой 50%, зарегистрировать автомобиль, получить водительские права, оформить загранпаспорт на себя и ребенка, подать заявление в ЗАГС, выбрать удобную для регистрации брака дату, подать заявление на регистрацию рождения ребенка, записать ребенка в детский сад, оформить материнский капитал, а также получить много других государственных и муниципальных услуг.